Как и София Усманова (@sofa_sova) — психолог с 6-летним опытом, автор блога на 7.000 человек и выпускница 1-го потока практикума
София далеко не новичок в контенте, несколько лет ведёт сильный экспертный блог. Но её максимум на запуске — 500.000₽
И бОльшая часть — только с бесплатных диагностик, «вымученный» контент не продавал
София решила пойти на практикум с целью набрать 20 человек на групповую терапию с чеком 70.000₽. Но уже на первом разборе с наставником поняла, что хочет идти в масштаб — текущих активов не хватало, а значит нужно действовать по-крупному
Если вы, как и София, уже устали «тыкать пальцем в небо» и тратить кучу времени на контент, который не даёт нужного выхлопа — я жду вас на новом потоке практикума «Прогревы и продажи»
Как итог, 7 недель прогрева в лайфстайл-блоге, и в кассе…
2,6 МЛН₽ и 60 человек на продукте
И это — не просто набор «интуитивных» действий, а система прогревов и продаж, где каждая техника напрямую влияет на цифры в кассе
«Практикум помог мне посмотреть чуть шире и заметить другие возможности, а не только свой блог»
— Наконец-то создать флагманский продукт, идею которого София докрутила на разборах с группой
— Внедрить многоступенчатую модель продаж: прогрев в сторис, чат-бот, консультации с психологами, вебинар и продажи в блоге
— Вместо закупки трафика расширить аудиторию за счёт партнёрского запуска с лайфстайл-блогером (130к)
— Перестать тратить кучу времени и нервов на сторис за счёт стратегии прогрева на весь запуск
За счёт каких инструментов на практикуме ей удалось это сделать?
03. Стратегия прогрева, которую София прописала на 7 недель
02. Многоступенчатая модель продаж, которую мы разбираем в первом блоке программы «Продукт»
04. Точечные техники под ситуацию: как создать ажиотаж на продукт, сделать недушный экспертный контент и др.
«По 4 часа в день трачу на контент, закупаю трафик, делаю всё «по правилам», а продажи не растут» — с таким запросом чаще всего приходят эксперты на практикум «Прогревы и продажи»
01. Обратная связь и помощь со стратегией от наставника — опытного контент-продюсера
Знаю, что многие эксперты уже устали «тыкать пальцем в небо» и тратить кучу времени на контент, который не даёт нужного выхлопа 💔
— Собрать команду и не тащить всё на себе